В Перми открывается премиальный фитнес клуб. Продажи стартанули за полгода до открытия, поэтому мы запускали рекламу на бронирование абонементов по сниженной стоимости. Цель — трафик на сайт и заявки на абонементы.
На первом этапе работы собрали боли и интересы целевой аудитории. Мы проанализировали задачи клиентов, критерии выбора и способы их решения.
Сформировали сегменты аудитории следующим образом:
Косметика, красота, косметология, салоны красоты, вес тела, спорт, фитнес, здоровая диета, бег, силовые тренировки, личный тренер, физические упражнения
Мышцы, единоборство, кроссфит, смешанные боевые искусства, боевые искусства, пауэрлифтинг, кикбоксинг, вес тела, спорт, фитнес, жим лёжа, здоровая диета, бег, тяжёлая атлетика, марафоны, становая тяга, силовые тренировки, бокс, личный тренер, бодибилдинг, силовой тренинг или физические упражнения
Олимпийские виды спорта, международный олимпийский комитет, олимпийские игры, зимние олимпийские игры, профессиональный спорт, летние олимпийские игры